Девочки, кто принимает, или принимал противозачаточные таблетки, как думаете, это нормально, что как только начинаю их пить (причем разные) у меня вылазят ужасные прыщи по всему телу. Это только у меня так? Может быть таблетки мне не подходят? Но я ведь разные пила. И если это все-таки норма, то как прятать эти жутки прыщи? Они же внешность портят ужасно((( Никакой тональный крем не маскирует их. И никакие тоники, противоугревые средства и т.д не помогают.
Прыщи от противозачаточных таблеток.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться208.03.2017 00:19
Видимо у вас индивидуальная особенность на оки. А вы врачу говорили? чтобы она подобрала вам что-то другое. Лично у меня муж против гормональной контрацепции, поэтому мы пользуемся уже пару лет негормональным контрацептивом. Беру в аптеке крем фарматекс и пока он нас вполне устраивает.
Поделиться308.03.2017 04:00
Анита, говорила я врачу конечно. Мне просто говорили, что этот препарат не подходит и назначали другой. Но все то же самое. И главное, врачи все обещали, что наоборот, от этих оков кожа чистая должна стать. Я в шоке с них. Про негормональную контрацепцию даже не знала. Что за крем? Он точно надежный? А то мне беременеть сейчас совсем не кстати) Вы то сами сколько уже им предохраняетесь? Его должен врач прописать, или не обязательно?
Поделиться410.03.2017 00:02
Анита, говорила я врачу конечно. Мне просто говорили, что этот препарат не подходит и назначали другой. Но все то же самое. И главное, врачи все обещали, что наоборот, от этих оков кожа чистая должна стать. Я в шоке с них. Про негормональную контрацепцию даже не знала. Что за крем? Он точно надежный? А то мне беременеть сейчас совсем не кстати) Вы то сами сколько уже им предохраняетесь? Его должен врач прописать, или не обязательно?